Дистанционное обучение

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия" г.Чусового

Лицензия от 23 декабря 2020 г. Серия 59Л01 № 0004838

Свидетельство о государственной аккредитации от 19 января 2021 г. Серия 59А01 № 0001628

Дистанционное обучение

 

Нормативные документы

- Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 24.03.2020 № СЭТ-26-01-06-257 "Об организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на территории Пермского края в условиях распространения новой коронавирусной инфекции"

- Как организовать дистанционное обучение в школе в период карантина – рекомендации Минпросвещения России

- ПОЛОЖЕНИЕ об организации дистанционного образовательного процесса в МБОУ "Гимназия" на период действия режима повышенной готовности

- Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

- ПОЛОЖЕНИЕ о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

- Заявление о переводе на дистанционную форму обучения

- Психологическое сопровождение в период действия режима повышенной готовности

- Министерство образования и науки Пермского края ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» "Методические рекомендации по рациональной организации учебных занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (для педагогов, обучающихся и их родителей)"

- Министерство образования и науки Пермского края ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» "Методические рекомендации для педагогов по организации физкультурных пауз при проведении занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"

- Приказ МАОУ Гимназия от 01.02.2022 N 28-ОД "О введении ограничительных мер и переводе обучающихся на самостоятельное обучение"

- Приказ МАОУ Гимназия от 07.02.2022 N 29-ОД "О продлении срока ограничительных мер"

  В связи с угрозой распространения  в Пермском крае коронавирусной инфекции COVID-19 вплоть до особого распоряжения отменен личный прием граждан в МАОУ «Гимназия». Рекомендуем по всем вопросам обращаться по телефону 8(34256)4-61-43 или в письменном виде на электронную почту гимназии:  gimn.chus@mail.ru

   Телефон горячей линии по вопросам дистанционного обучения: 8(34 256) 5-68-32 Галина Романовна Обухова; 8(342) 217-67-21 – для родителей обучающихся.

 

 

Ресурсы для организации образовательного процесса в условиях режима домашней самоизоляции в МАОУ «Гимназия»

С 2021 — 2022 учебного года дистанционное обучение осуществляется на образовательной платформе Сферум. Электронный урок в МАОУ «Гимназия» размещается в электронной Пермской образовательной системе ЭПОС.Школа. При подготовке и проведении указанных уроков педагоги могут использовать образовательные платформы:

- «Российская электронная школа».  Предоставляет интерактивные уроки по всему школьному курсу с1-го по 11-й класс.

- Ресурс «Яндекс.Учебник». Содержит более 35 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов с возможностью автоматической проверки ответов и мгновенной обратной связью для учеников.

- Цифровой образовательный ресурс «ЯКласс». Содержит множество заданий и тестов, помогает проверить, как дети усвоили материал.

- Образовательная платформа «Учи.ру». Предлагает школьникам интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению.

- Платформа новой школы, созданная Сбербанком. Позволяет выстроить эффективно дистанционно учебный процесс.

- Региональный проект «Я люблю математику».  Направлен на повышение качества математического образования старшеклассников. 

- Региональный проект «Физика в школе».  Способствует повышению качества обучения физике обучающихся 7-11 классов.  

 

 Переход к дистанционному обучению: «спокойствие, только спокойствие»!

 

       Дистанционное обучение — это стресс для всех: учеников, учителей, родителей. Не в каждой семье есть компьютер, не у всех есть безлимитный доступ в интернет, маленьким детям сложно адаптироваться к новому формату учёбы — это только некоторые из сложностей. Как преодолеть их и вернуться к размеренному образу жизни в кратчайший срок? 

10 правил дистанционного обучения для родителей:

 

     1. В первую очередь, спокойствие. Как бы банально ни звучала фраза "у спокойных родителей - спокойные дети", но это правда, и это работает. Все мы понимаем, что дистанционное обучение невозможно, хотя бы первое время, без участия родителей. Так или иначе, вы будете вовлекаться в процесс, и это нервирует. Но успокойтесь и постарайтесь передать спокойный эмоциональный фон ребенку, это снизит его тревожность. Ведь он тоже волнуется!

    2. Подготовьте для ребенка рабочее место. Отдельная комната или рабочий уголок, не столь важно. Главное, чтобы вокруг был порядок, - это настраивает на рабочий лад. Позаботьтесь о технической стороне вопроса, чтобы компьютер (планшет, телефон) был в рабочем состоянии, а интернет не подвел в ответственный момент. На случай сбоя интернета через wi-fi, выберите тариф на телефоне с безлимитным интернетом, чтобы при необходимости создать точку доступа и не выпасть из процесса. Далее…

 

 

Как помочь гиперактивным и медлительным детям с обучением на дому? 

      Все дети разные: не каждого ребенка легко усадить за уроки и включить в занятия. Одни гиперактивные и не могут усидеть на месте, другие, наоборот, медлительные. Но, соблюдая некоторые правила, вы вполне справитесь с обучением любого ребенка.

      Правила работы с медлительным ребенком

     Утром, при подготовке к урокам, важно рассчитывать время так, чтобы дать ребенку возможность встать, умыться и позавтракать спокойно, в его собственном темпе. Для этого, возможно, придется раньше ложиться спать и раньше вставать.

     Для медлительного ребенка очень важны привычные условия работы.

Если у него есть собственный письменный стол, если он приступает к домашним заданиям всегда в одно и то же время, то его психике проще быстрее включиться в работу. Далее...

 

 

Правила работы с гиперактивным ребенком

     Обязательно соблюдайте режим дня! Вставать, обедать, делать уроки, отдыхать в одно и то же время, даже в выходные дни. Это особенно важно для таких деток. У ребенка с СДВГ низкий уровень нейродинамики, поэтому он быстро устает и выключается из процесса.

     По возможности придерживаться единой системы требований. Далее…

 

 

Советы и рекомендации психологов для учеников на время дистанционного обучения

     Что составляет сложность в ситуациях, подобных текущей? То, что они сильно влияют на привычные ритмы жизни (порядок дел, режим дня и др.) и привычные потоки информации. Это может вызывать ощущение растерянности и тревоги. Самый эффективный способ преодолеть такие состояния состоит в том, чтобы сосредоточиваться не на том, что сейчас затруднительно, недоступно или непредсказуемо, а, наоборот, — на том, что можно и хорошо было бы сделать.

     Заниматься доступными делами (домашними, учебными) в такой необычной ситуации, как сегодня, может показаться ненужным («непонятно, что нас ждет, все может измениться»), странным («следить за новостями важнее, чем читать литературу»), невозможным («в таком напряжении я все равно не смогу сосредоточиться»). В то время как следить за новостями кажется важным («нужно быть в курсе») и успокаивающим. Однако на самом деле информационный поток увеличивает напряжение, а сосредоточение на привычных делах — снижает его, да еще и позволяет не накапливать дела на будущее. Поэтому можно воспользоваться следующими рекомендациями:  Далее…

 

 

Подробная информация на сайте  https://telefon-doveria.ru/

 

Советы учителю при переходе на дистанционное обучение

     Если вы раньше не вели занятий онлайн, при переходе на дистанционное обучение вы можете столкнуться с трудностями. Это нормально. Мы собрали несколько самых частых ошибок, которые допускают учителя, перестраиваясь на онлайн-преподавание, и рассказали, как их избежать.

     1. Стремление перенести офлайн-методики в дистанционный формат

     Переход на дистанционное обучение стал неожиданностью для многих педагогов. Оказавшись в незнакомой ситуации, мы по инерции стремимся действовать по привычной схеме. Многие учителя пытаются повторить обычные школьные уроки в онлайн-режиме. Однако, дистанционное обучение требует других способов подачи материала и методик для вовлечения детей.

      Как поступить?

      Пересмотрите общую стратегию работы. Перегруппируйте темы, поставив в начало более простые. Первые несколько дней главная задача для вас и ваших учеников — не содержание, а освоение нового формата.

      В дистанционном формате детей сложнее вовлечь в урок. Придумайте жесты, которые будут означать «да» и «нет» и просите показывать их в ответ на закрытые вопросы. Чаще обращайтесь к ученикам по именам. Просите их писать ответы или присылать картинки в чат.  Далее…

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 19.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения